Личный кабинет частного клиента (ЛКК БЫТ)
Заказчик - ПАО «Мосэнергосбыт»
Сервис «Личный кабинет частного клиента» предназначен для повышения сервиса обслуживания клиентов – физических лиц.
Основные функции:
- Просмотр информации по лицевому счету, по прибору учета абонента;
- Просмотр справочной информации об отделениях ПАО «Мосэнергосбыт»;
- Возможность передачи показаний прибора учета абонента;
- Автоматический расчет суммы к оплате и печать платежных документов;
- Заказ коммерческих услуг по прейскуранту цен на товары и услуги, подача заявок, жалоб, предложений от абонента;
- Online оплата предоставляемых коммерческих услуг и потребленной энергии;
- Интеграция с Личным кабинетом клиента ГУИС;
- Возможность просмотра информации о поступивших платежах за электроэнергию и переданных показаний прибора учета.
Система интегрирована с СУВК, Биллинговой системой и АРМ «Дополнительные услуги на базе Oracle».
Ввод в промышленную эксплуатацию – декабрь 2011г.
За время работы в ЛКК Быт зарегистрировались более 500 000 тысяч пользователей. Пользователями интерактивного приложения стало более 6 000 человек.
Количество пользователей приложений неуклонно продолжает расти.
Дополнительно было разработано интерактивное приложение для мобильных и планшетных устройств на платформах IOS и Android ИП ЛКК Быт.
Ввод в промышленную эксплуатацию – апрель 2012г.
В рамках развития сервиса в 2012 году предусмотрена автоматизация следующих функций:
- Создание функционала регистрации абонента в интерактивном приложении ЛКК БЫТ;
- Разработка функционала «Заказ коммерческих услуг» для интерактивного приложения ЛКК БЫТ;
- Создание функционала «Мульти-клиент», с возможностью подключения абонентом неограниченного количества лицевых счетов к своему Личному кабинету;
- Разработка функционала «Новости» и «Калькулятор экономической выгоды» в ЛКК БЫТ;
- Разработка функционала «Обратная связь».