Внедрение программного обеспечения —это процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

Компания «Интегратор ИТ» имеет уникальный опыт внедрения и развития комплексных программных решений на основе собственных технологических разработок, а также решений лидеров мирового рынка IT-систем.

При внедрении программного обеспечения сотрудники компании ведут работы в трех плоскостях:

1

Предпроектное обследование бизнес-процессов.

Одним из главных критериев успешности внедрения программного обеспечения - это выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Когда набор таких процедур определен, необходимо в первую очередь использовать программное обеспечение для автоматизации операций внутри именно этих процедур. Таким образом, разработанное программное обеспечение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации.

На этой стадии выполняются следующие работы:

  • разрабатывается поэтапный план работ по внедрению ПО;
  • утверждается техническое задание на разработку/доработку существующего ПО,
  • согласовываются сроки и стоимость работ по внедрению.
Более 15 лет успешных внедрений
Мы гарантируем оперативное и качественное внедрение, четкое понимание и проработку поставленных перед нами задач
2

Реализация проекта внедрения.

Производится пилотное внедрение программного продукта, настройка рабочих мест, первичное обучение специалистов заказчика по работе с ПО. Параллельно с этим ведется расширение нормативной базы организации путем включения в нее регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.

3

Завершение проекта внедрения.

По завершению опытной эксплуатация программное обеспечение переводится в промышленную эксплуатацию, для сотрудников заказчика проводятся обучающие семинары, оказывается всесторонняя поддержка для успешной эксплуатации программного обеспечения заказчиком. Также на этой стадии выполняются работы по общей стандартизации существующей деятельности организации, когда выделяются лучшие практики выполнения процедур и включаются в программное решение по принципу наибольшей полезности для большинства участников. Процент таких процедур относительно общего объема автоматизации может быть невелик, но это придает процессу построения решения вес в организации за счет увеличения его «полезности».